А3Обучение граждан

 

ДПО рев ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Учебный Комбинат начал обучение по программам дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование или получающих высшее и среднее профессиональное образование.

 Дополнительное профессиональное образование (ДПО) — профессиональное образование, получаемое дополнительно к среднему профессиональному или высшему образованию.

Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации).

Кнопка подробнее 22  

 

obuchenie predpens  Помните, в фильме «Москва слезам не верит» героиня Веры Алентовой говорит: «В 40 лет жизнь только начинается»? В скором времени к моменту наступления пенсионного возраста каждый человек сможет говорить о том, что за предпенсионную пятилетку снова успел побывать студентом и освоить современную профессию! Нужно только знать, куда и к кому обратиться за помощью и информацией.
Работники организаций Томска или те, кто только ищет работу, смогут бесплатно повысить квалификацию или получить новые профессиональные навыки. Департамент труда и занятости населения Томской области организует мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста с целью повышения их профессиональной мобильности и социальной защиты в трудовой сфере. В 2019 году в программе участвуют женщины 1964—1968 г.р; мужчины 1959—1963 г.р. Организация обучения возможна как с отрывом, так и без отрыва от работы, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.
Те, кто решит снова ощутить себя студентом, станут более конкурентоспособными при поиске нового места работы или в продвижении по службе. А еще новоиспеченные ученики смогут развить общие навыки и компетенции в областях компьютерной и финансовой грамотности, здорового образа жизни, и т.д.
С чего начать? Есть 3 варианта:
• Самостоятельно обратиться в центр занятости. Далее специалисты подбирают для вас образовательную программу, выбирают наиболее подходящий по уровню квалификации, форме и срокам обучения вариант и направляют на обучение.
• Заключить трехсторонний договор между центром занятости населения, работником и работодателем. Работодатель обращается в центр занятости населения и представляет информацию о работниках, нуждающихся в обучении (численность, специальность, уровень квалификации), а также сообщает о видах и формах планируемого обучения.
• Работодатель может самостоятельно организовать обучение в образовательных организациях либо в своем специализированном структурном образовательном подразделении при условии наличия лицензии на осуществление образовательной деятельности. В целях возмещения затрат на обучение сотрудников из числа лиц предпенсионного возраста работодатель может получить субсидию в размере до 68,5 тыс. рублей на одного работника.
Для получения дополнительной информации по профобучению необходимо обратиться в центр занятости по месту жительства. Также для вас работает постоянная телефонная линия службы занятости (с 09:00 до 18:00): 8 (800) 200-12-02
https://czn.tomsk.ru/competitor/predpensionniki/predpen_PO

 

КЗКТ 7428 Русич  В рядах техники Учебного Комбината долгожданное пополнение — мы приобрели специальный колесный тягач КЗКТ (Русич) 7428. Основное назначение этой модели —транспортировка на полуприцепах танков, другой тяжелой бронетанковой техники, крупногабаритных неделимых тяжеловесных грузов, специальных цистерн с различными видами жидкостей и т.п.

Перевозка танков, конечно, занятие специфическое, но именно этот тягач станет надежным помощником в получении востребованной и актуальной профессии в мирное время — водитель внедорожных автотранспортных средств категории АIII. Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы Белаз и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu, Terex, Caterpillar, внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «ЯМАЛ», аэродромная техника, портовая техника, буровые вышки и др.

Важные условия для начала обучения:

  • • наличие водительского удостоверения категории «С»
  • • водительский стаж не менее 12 месяцев
  • • медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению ТРАКТОРАМИ и самоходными машинами
  • • возраст от 19 лет.

Подробности о порядке и стоимости обучения по тел. 8(3822)76-03-93, 8-903-955-90-99.

 

Внимание!!! В г. Красноярск под вывеской учебного комбината действуют мошенники. Просьба быть бдительными, при проверке службами безопасности предприятий обман раскрывается. В результате напрасно потраченные деньги на липовые документы проезд к месту предполагаемой работы. Внесение в черный список у работодателей.

attestaciya

  • Ближайший экзамен механизаторов планируется на 26 сентября 2019г. 24 сентября 2019г. состоится внутренний экзамен курсанты не сдавшие или не явившиеся на внутренний экзамен, к итоговому экзамену допущены не будут.
  • Экзамены по специальностям, поднадзорным органам Ростехнадзора (Грузоподъёмные машины - крановщики, стропальщики) планируются на 26 сентября 2019г. с 1000
  • Экзамены по специальностям нефтяной и газовой промышленности (помбуры, мотористы Ц.А., машинисты ППДУ и т.д.) планируются на 26 сентября 2019г. с 1400 

 

 Занятия персонала, обслуживающего грузоподъёмные машины проводятся ежедневно с 10 00, кроме субботы, воскресенья.

  • Занятия Машинистов экскаватора проводястя ежедневно с 1000 , кроме субботы, воскресенья.
  • Практические занятия проводятся по индивидуальному графику.
  • Занятия Машинистов дорожно-строительных машин, трактористов проводястя ежедневно с 1000 , кроме субботы, воскресенья.
  • Практические занятия проводятся по индивидуальному графику.
  • Консультации для проходящих обучение по индивидуальному графику с 1400
 

 26.05.2019

 

 

Мост через Керченский пролив — железнодорожная часть

Планы строительства моста между Крымским и Таманским полуостровами существовали ещё с царских времён, а во время Великой Отечественной войны даже был построен и проработал несколько месяцев полудолговременный Керченский железнодорожный мост, однако сложность и дороговизна проекта привели к тому, что в то время дело закончилось открытой в 1954 году Керченской паромной переправой. Впоследствии проект регулярно обсуждался и до, и после развала СССР. Руководители России и Украины периодически делали заявления и подписывали договорённости на данную тему (последние — в декабре 2013 года). В начале 2014 года в ходе кризиса вокруг Крыма российское Правительство начало практические шаги по разработке проекта перехода через пролив.

Мост через пролив уже существовал в другом створе — он был возведён в 1944 году во время войны советскими войсками из заготовленных отступившей немецкой армией материалов, однако уже через три месяца в первую же зиму был разрушен льдами, так как не имел ледорезов.

В 2014 году оптимальным был признан вариант строительства за 3,5 года двух совмещённых мостов длиной 6,1 километра и 1,4 километра, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива в районе бывшей Крепости Керчь. В проект входит создание совмещённого автомобильно-железнодорожного мостового перехода и затраты на строительство подходов к нему (25,8 км автодорог и 83 км железных дорог). Пропускная способность моста с двухполосной железной дорогой будет соответствовать пропускной способности Транссиба. Мост будет пропускать порядка 100 млн тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Общая стоимость проекта — 230 млрд рублей. Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма также будет крупным проектом стоимостью 16,95 млрд рублей.

О начале работ по строительству было сообщено 5 сентября 2014 года — производились земляные работы на подходах к мосту, а также разминирование снарядов, оставшихся в Керчи со времён Великой Отечественной войны. Вместе с тем, по основной части проекта продолжается планирование.

Утвержденная в феврале 2016 года сметная стоимость моста составила 211,9 млрд рублей в ценах IV квартала 2015 года. Общая длина транспортного перехода составит около 19 км. Переход будет включать в себя проезд для автотранспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги.

15 апреля 2015 года начали строить временный технологический мост через Керченский пролив.

16 августа 2015 г. забита первая свая Керченского моста. 1 октября 2015 года по временному технологическому мосту (РМ-1) через Керченский пролив прошли первые грузовики. 2 октября 2015 года на Кубани началось строительство подъездной автодороги к Керченскому мосту и порту Тамань, которая сама по себе является крупным проектом. Также сами по себе крупными проектами являются железнодорожные подходы к мосту со стороны Крыма (строящийся с 2017 года) и со стороны Кубани, (строившиеся только к порту Тамань и ранее). В начале 2016 года началось непосредственное строительство опор железнодорожной части моста.

Автодорожная часть моста была введена в строй в мае 2018 года, а железнодорожная должна быть достроена в 2019 году.

Транспортный переход через Керченский пролив

 

Крымский мост

Источник: ruxpert.ru

 

                              Внимание!                                                                 pogruz

   Для граждан, имеющих постоянную регистрацию в г.Томске появилась

  возможность бесплатного обучения по следующим профессиям:            

  1) Машинист экскаватора (подготовка, переподготовка)                          

  2) Машинист бульдозера (подготовка, переподготовка)                            

  3) Стропальщик (подготовка, переподготовка)

  4) Водитель погрузчика


montag

 

 

Учебный комбинат СтройНефтеГаз предоставляет обучение в кредит и в рассрочку.                  

  Для безработных возможно бесплатное обучение.                                                                   

 

 

 

  тел.(3822) 76-03-93,(3822) 22-90-99,57-06-03,8-903-955-90-99 

 

Яндекс.Метрика

TBEx