Экзамен 20.12.2023
Наши курсанты сдавали на категории AI, AII, AIII, B, C, D, E. 80% выпускников сдали. 6 человек не сдали теорию и 2 человека не сдали вождение.
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас подписаться на наш телеграмм- канал, чтобы всегда быть в курсе актуальных вакансий, акций и розыгрышей!
Экскаваторы Kobelco и Libherr
Дамы и господа! Матч продолжается, но из игры временно выбывает экскаватор- японец Kobelco, а на его место выходит молодой немец Libherr A904. Он временно заменит отправившегося на ремонт Kobelco, и позволит нам не останавливаясь идти вперед к успеху! СтройНефтеГаз: 18 лет успешного обучения и тысячи востребованных специалистов! Звони (3822) 76-03-93 или 8-800-600-57-89 (звонок бесплатный)
Мы переехали!
Теперь мы находимся в центральной части города, рядом с Белым озером и ждём Вас по адресу: Школьный переулок, 6 строение 1, 3 этаж.
Будем рады видеть Вас в нашем новом офисе!
Экзамен 29.11.2023
Как говорил герой известного советского кинофильма «Экзамен для меня всегда праздник, профессор». Вот и для наших курсантов вчера был волнительный и радостный день! Обучение пройдено и вот он день экзамена, который ученики сдавали на категории А1, А2, А3, В, С, D. 64 ученика сдавали теорию и 71 ученик практику (у 7 человек была пересдача с прошлого месяца). Итак, подведем итог- всего 9 человек не сдали экзамен и придут на пересдачу в декабре. Сдали экзамен 87%.
Романтичная и высокооплачиваемая профессия - водитель вездехода!
Что-бы успешно работать, желательно иметь определённый склад характера, соответствующий выбранной профессии. Водитель вездехода это профессия для сильных духом мужчин, мужчин - романтиков. Вездеход - машина для бездорожья. Вездеход используют геологи, для разведки новых месторождений, энергетики при строительстве и обслуживании линий электропередач, строители, нефтяники и газовики при строительстве и эксплуатации нефте и газопроводов. Вездеходом пользуются охотники и рыбаки. Вездеход используют везде, где надо доставить людей и грузы через тайгу, тундру, болота, реки и озёра. Очень часто водитель вездехода это первопроходец, он может первым побывать в местах, где еще не ступала нога человека. В учебном комбинате будущих водителей вездехода называют "танкистами", потому-что это парни (и девушки тоже), отслужившие в армии в качестве механиков - водителей БМП, БТР, МТЛБ, танка или самоходной артиллерийской установки (САУ) и сейчас, получающие гражданскую профессию - водитель вездехода. Или наоборот - молодые люди, которые будут служить в армии танкистами, так-как они обучаются на водителей вездехода.
Чтобы работать на гусеничном вездеходе, кроме профессии «водитель вездехода», надо ещё иметь права тракториста с категорией «Е» - гусеничные самоходные машины.
Надзорные проверки по охране труда в 2024 году!
Проверки по охране труда всегда были, есть и будут. Пока в Вашей организации есть работники, есть признаки трудовых отношений, проверки по охране труда нельзя сбрасывать со счетов. Таких случаев, что 10 лет организацию не проверяли и потом еще не проверят, не бывает. Рано или поздно проверка все равно приходит и может найти серьезные нарушения.
Виды проверок
Давайте начнем с того, а какие же проверки по охране труда бывают? Они могут быть:
плановые — проводятся в соответствии с общим планом проверок надзорных органов. Он утверждается и выпускается ежегодно.
внеплановые — приходят в организацию неожиданно. Вы работаете, все у вас хорошо и тут к вам приходит внеплановая проверка. Сразу начинают запрашивать кучу документов. Если они есть, вы все равно переживаете, пройдете вы эту проверку или нет без штрафов. А если нет документов, то начинаете искать примеры документов в различных источниках.
документарные — в этом случае к вам инспектор не приезжает, а просто запрашивает необходимые ему документы. Вы или ваш представитель по доверенности едете к инспектору «на ковер» с папкой документов. Инспектор вас расспрашивает, говорит, что нужно еще предоставить, описывает все те документы, которые вы уже подготовили.
выездные – когда в организацию приезжает инспектор и помимо документов смотрит, в каких условиях работают люди.
Основания для проведения проверки
В первую очередь, если вы узнали, что у вас проверка, нужно узнать и обратить внимание на повод для проверки, какие для нее основания. Это плановая проверка или внеплановая проверка? Если это внеплановая проверка, то на основании чего? Плановые проверки проводятся на основании включения в общий план проверок на следующий год. Узнать, находитесь ли вы в нем, можно на сайте https://proverki.gov.ru/portal . Там показываются не только проверки по охране труда, но и по пожарной безопасности, запланированные инспекции Роспотребнадзора и других ведомств.
Документы по обучению сотрудников по охране труда запрашивают ВСЕГДА, при любой из проверок. АНО ДПО «МИКРЕС» имеет аккредитацию на обучение и все программы по охране труда, а наши преподаватели всегда подскажут, как подготовиться к проверке, так как отслеживают изменения в законодательстве и имеют опыт успешного прохождения проверок надзорных органов. По всем вопросам обращайтесь по телефону +79787177947
Экзамен 25.10.2023
МАТЧ СОСТОИТСЯ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ!
Так раньше писали в анонсе к футбольному матчу. У нас тоже экзамены проходят каждую последнюю среду каждого месяца, при любой погоде. Погода не имеет значения, если курсанты хорошо подготовлены. Вот и вчера, как обычно, сдаваемость была хорошая. С первого раза экзамены сдали 88% наших выпускников.
Итак, 49 человек сдавали экзамены, 3 человека не сдали теорию и 3 не сдали вождение.
Напоминаем, что до 7 ноября проходит акция. Суть акции в том, что если вы осваиваете у нас какую либо профессию или категорию, то вторая будет со скидкой 20%, а третья со скидкой 30%, при условии, что вы обучаетесь на три профессии или категории одновременно.
Мы гордимся нашими сотрудниками!
Сегодня мы расскажем о нашем преподавателе – заместителе директора по производственному обучению Пилюгиной Елене Петровне. В 2023 году у Елены Петровны был профессиональный юбилей – 35 лет трудовой деятельности!
Елена Петровна в 1988 году окончила Томский инженерно-строительный институт по специальности «промышленное и гражданское строительства», и вернулась в родной город Асино, где и начала свою трудовую деятельность в качестве инженера ОКСА Асиновского лесопромышленного комбината. В августе 1991 года Елена Петровна была принята на работу в профессиональное техническое училище № 8 мастером производственного обучения. В 1999 году она была назначена заместителем директора по производственному обучению. В этой же должности она и по сей день трудится в Учебном Комбинате СтройНефтеГаз. Труд Елены Петровны отмечен многочисленными наградами, в том числе грамотами Управления профессионального технического образования и Администрации Томской области.
В свою очередь сотрудники Учебного Комбината тоже поздравили Елену Петровну и вручили её волшебную палочку Минервы Макгонагал, с помощью которой она сможет ещё более эффективно управлять учебным процессом и передавать свой бесценный опыт подрастающему поколению. Мы гордимся, что с нами работает такой опытный, заслуженный педагог как Елена Петровна!
Обучение сотрудника "Норникель" по профессии машинист автогрейдера
Машинист автогрейдера - специфическая, дефицитная и высокооплачиваемая профессия. Автогрейдеры используются при строительстве, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог. Почему специфическая и дефицитная? Потому что, автогрейдер машина достаточно габаритная, по сравнению с другими дорожными машинами, и у него (у автогрейдера) несколько рабочих органов. Не у каждого механизатора получается досконально освоить такую машину. Поэтому хорошие автогрейдеристы на "вес золота". Для того, что бы управлять автогрейдером ещё требуется наличие тракторной категории "D".
Экзамен 27.09.2023
Экзамен сдавали 39 человек. 5 человек не сдали теорию и 1 человек не сдал вождение. Итого: экзамен сдали - 84,6%. Нормально, но бывало и получше.
На экзамене по вождению случилась не стандартная ситуация. При выполнении упражнении у гусеничного бульдозера слетела гусеница, как говорят механизаторы: трактор разулся. Под руководством нашего мастера, курсанты быстро устранили неисправность и экзамен продолжился. Это говорит о том, что наши выпускники умеют не только управлять самоходной машиной, но также могут отремонтировать трактор в полевых условиях.
Молодцы, чудо-богатыри!
В наших социальных сетях проходит акция!!!
Напишите нам в личные сообщения смешной анекдот или историю, связанную с профессиями, на которые обучает Учебный Комбинат и получите скидку 20% на обучение любой профессии!
Переходите по ссылке и участвуйте!
https://vk.com/uk_sng
https://ok.ru/ukstroynef

Новая группа по ДОПОГ, обучение с 28.02.24 г. по 06.03.24 г. Экзамен 07.03.24 г.
Мы переехали!!!
Ждем Вас в новом офисе по адресу: г. Томск, Школьный переулок, 6, строение 1, 3 этаж.

Вакансия!!!
Требуется машинист экскаватора для работы вахтовым методом в г. Ноябрьск. Без опыта работы с возможностью обучения. Обучение две недели. Ученические от 70 000 руб. В последующем заработная плата до 140 000 руб. Проживание, питание и доставка до места работы за счет компании. Обращаться по телефону 8- 913- 820- 93-85. ООО Аварийно- спасательное формирование "Сибирский спасательный центр"

Вакансии для наших выпускников. Требуются машинисты экскаватора. Работа в Томском районе (карьеры) и в Северске. Можно вахта 15/15, зарплата - 60 000 за 15 дней или 130 000 в месяц. Звонить 8-909-542-19-27 Владимир Волгин (сказать, что от Юрия Викторовича.)

В нашу дружную команду требуются региональные менеджеры. Готовы сотрудничать по всей России.
Все подробности по телефону
8-913-886-10-55 Юрий Викторович.

Новая группа по ДОПОГ с 14.09.23 - 21.09.23
Экзамен 22.09.23.
26 мая - День сварщика. В связи с этим мы объявляем скидку 20% для тех, кто начнёт обучаться на сварщика до 26 мая.
Профессия сварщик всегда востребованная и высокооплачиваемая. Скоро начнётся строительство нового газопровода Сила Сибири - 2, который пройдёт по территории Томской области, Красноярского края, Иркутской области, Монголии в Китай. Снова потребуется большое количество стропальщиков, монтажников, крановщиков, бульдозеристов, экскаваторщиков и конечно сварщиков.
Есть время пройти обучение и быть готовым устроиться на высокооплачиваемую работу.
Спешите, количество мест ограничено!

Новая группа по ДОПОГ с 01.06.23 - 08.06.23
Экзамен 09.06.23.
Акция! До 1июня по всем дорожным профессиям мы принимаем на обучение со скидкой 20%
Пришла долгожданная весна, наконец то растаял снег, а вместе со снегом растаял и асфальт. Водители матерятся проклиная дураков и дороги, а дорожники вышли на работу осваивать миллиарды.
Пока ещё не поздно мы предлагаем вам освоить дорожные профессии: машинист катка, машинист асфальтоукладчика, машинист фрезы дорожной, машинист автогрейдера, машинист экскаватора, машинист бульдозера, дорожный рабочий. В нашей необъятной стране у дорожников всегда есть работа. Наши выпускники строили «Тавриду», дорогу через Крымский мост и т.д.
В мае 2018 году к нам приезжали обучаться сотрудники компаний «Илим» (г. Усть-Илимск Иркутская обл.) и Надымгоравтодор (г. Надым Ямало-Ненецкий АО). Наша задача была подготовить рабочих к началу сезона. Но, май в том году выдался холодный и томские дорожники ещё не начали асфальтирование. Наши преподаватели и мастера проявили смекалку и обучение проводили, используя песчаную смесь.
Учебный комбинат находится на территории управления механизации Дорремстрой, поэтому у наших курсантов всегда есть возможность стажироваться на любой дорожной технике.

Объявлен набор в группу ДОПОГ
Сроки обучения с 20.04.23 - 27.04.23
Экзамен 28.04.23
Стоимость базового курса 4500.
Стоимость дополнительных курсов 2000р.
АКЦИЯ!!!!
21 апреля День экскаваторщика!
Машинист экскаватора одна из самых востребованных и высокооплачиваемых рабочих профессий. В связи с профессиональным праздником мы объявляем акцию: до 1 мая стоимость обучения на машиниста экскаватора уменьшается на 20%
8-800-600-57-89

Объявление
В преддверии Нового года, учебный комбинат СтройНефтеГаз объявляет месяц СКИДОК на обучение!
С 1 декабря скидка будет максимальная 30% , а каждый последующий день скидка будет уменьшаться на 1 % .
Успей освоить профессию в уходящем году с максимальной скидкой !
А еще вы можете приобрести подарочные сертификаты на обучение для своих родных и близких!
Более подробную информацию можете получить по телефону 88006005789
Выбрать профессию можете на нашем сайте uk-sng.ru
Нам постоянно задают вопросы, помогаем ли мы с работой?
К нам в учебный комбинат поступают запросы от организаций, на поиск сотрудников.
Сегодня нас посетила Ксения - представитель компании "Стройпарк"
Новый партнер Учебного Комбината

Компания ARLIFT является признанным лидером рынка малогабаритной подъемной техники, входит в число крупнейших торгово-производственных компаний, работающих в области строительства на территории Российской Федерации.

Приоритетными направлениями деятельности ARLIFT является сдача в аренду, продажа и сервисное обслуживание спецтехники.
С каждым годом ARLIFT пополняет линейку оборудования, насыщая ее современными видами техники, позволяющими решать сложнейшие строительные задачи, включая вакуумные захваты, стеклороботы, мини-краны, спайдер-вышки, подъемники.
Ежегодно ARLIFT реализует более 1200 объектов различного назначения. Среди которых: торгово-развлекательные центры, магазины крупнейших торговых сетей, логистические и спортивные комплексы, бизнес-центры, складские помещения, объекты культурного наследия, сельскохозяйственного, промышленного и военного назначения.
Помните, в фильме «Москва слезам не верит» героиня Веры Алентовой говорит: «В 40 лет жизнь только начинается»? В скором времени к моменту наступления пенсионного возраста каждый человек сможет говорить о том, что за предпенсионную пятилетку снова успел побывать студентом и освоить современную профессию! Нужно только знать, куда и к кому обратиться за помощью и информацией.
Работники организаций Томска или те, кто только ищет работу, смогут бесплатно повысить квалификацию или получить новые профессиональные навыки. Департамент труда и занятости населения Томской области организует мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста с целью повышения их профессиональной мобильности и социальной защиты в трудовой сфере. В 2019 году в программе участвуют женщины 1964—1968 г.р; мужчины 1959—1963 г.р. Организация обучения возможна как с отрывом, так и без отрыва от работы, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.
Те, кто решит снова ощутить себя студентом, станут более конкурентоспособными при поиске нового места работы или в продвижении по службе. А еще новоиспеченные ученики смогут развить общие навыки и компетенции в областях компьютерной и финансовой грамотности, здорового образа жизни, и т.д.

С чего начать? Есть 3 варианта:

Самостоятельно обратиться в центр занятости. Далее специалисты подбирают для вас образовательную программу, выбирают наиболее подходящий по уровню квалификации, форме и срокам обучения вариант и направляют на обучение.
Заключить трехсторонний договор между центром занятости населения, работником и работодателем. Работодатель обращается в центр занятости населения и представляет информацию о работниках, нуждающихся в обучении (численность, специальность, уровень квалификации), а также сообщает о видах и формах планируемого обучения.
Работодатель может самостоятельно организовать обучение в образовательных организациях либо в своем специализированном структурном образовательном подразделении при условии наличия лицензии на осуществление образовательной деятельности. В целях возмещения затрат на обучение сотрудников из числа лиц предпенсионного возраста работодатель может получить субсидию в размере до 68,5 тыс. рублей на одного работника.

Для получения дополнительной информации по профобучению необходимо обратиться в центр занятости по месту жительства.
Также для вас работает постоянная телефонная линия службы занятости
(с 09:00 до 18:00): 8 (800) 200-12-02
https://czn.tomsk.ru/competitor/predpensionniki/predpen_PO
В рядах техники Учебного Комбината долгожданное пополнение — мы приобрели специальный колесный тягач КЗКТ (Русич) 7428. Основное назначение этой модели —транспортировка на полуприцепах танков, другой тяжелой бронетанковой техники, крупногабаритных неделимых тяжеловесных грузов, специальных цистерн с различными видами жидкостей и т.п.

Перевозка танков, конечно, занятие специфическое, но именно этот тягач станет надежным помощником в получении востребованной и актуальной профессии в мирное время — водитель внедорожных автотранспортных средств категории АIII.
Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы Белаз и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu, Terex, Caterpillar, внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «ЯМАЛ», аэродромная техника, портовая техника, буровые вышки и др.
Важные условия для начала обучения:

  • наличие водительского удостоверения категории «С»
  • водительский стаж не менее 12 месяцев
  • медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению ТРАКТОРАМИ и самоходными машинами
  • возраст от 19 лет.
Подробности о порядке и стоимости обучения по тел.: 8(3822)76-03-93,
8-903-955-90-99.
Мост через Керченский пролив — железнодорожная часть



Планы строительства моста между Крымским и Таманским полуостровами существовали ещё с царских времён, а во время Великой Отечественной войны даже был построен и проработал несколько месяцев полудолговременный Керченский железнодорожный мост, однако сложность и дороговизна проекта привели к тому, что в то время дело закончилось открытой в 1954 году Керченской паромной переправой. Впоследствии проект регулярно обсуждался и до, и после развала СССР. Руководители России и Украины периодически делали заявления и подписывали договорённости на данную тему (последние — в декабре 2013 года). В начале 2014 года в ходе кризиса вокруг Крыма российское Правительство начало практические шаги по разработке проекта перехода через пролив.

Мост через пролив уже существовал в другом створе — он был возведён в 1944 году во время войны советскими войсками из заготовленных отступившей немецкой армией материалов, однако уже через три месяца в первую же зиму был разрушен льдами, так как не имел ледорезов.

В 2014 году оптимальным был признан вариант строительства за 3,5 года двух совмещённых мостов длиной 6,1 километра и 1,4 километра, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива в районе бывшей Крепости Керчь. В проект входит создание совмещённого автомобильно-железнодорожного мостового перехода и затраты на строительство подходов к нему (25,8 км автодорог и 83 км железных дорог). Пропускная способность моста с двухполосной железной дорогой будет соответствовать пропускной способности Транссиба. Мост будет пропускать порядка 100 млн тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Общая стоимость проекта — 230 млрд рублей. Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма также будет крупным проектом стоимостью 16,95 млрд рублей.

О начале работ по строительству было сообщено 5 сентября 2014 года — производились земляные работы на подходах к мосту, а также разминирование снарядов, оставшихся в Керчи со времён Великой Отечественной войны. Вместе с тем, по основной части проекта продолжается планирование.

Утвержденная в феврале 2016 года сметная стоимость моста составила 211,9 млрд рублей в ценах IV квартала 2015 года. Общая длина транспортного перехода составит около 19 км. Переход будет включать в себя проезд для автотранспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги.

15 апреля 2015 года начали строить временный технологический мост через Керченский пролив.

16 августа 2015 г. забита первая свая Керченского моста. 1 октября 2015 года по временному технологическому мосту (РМ-1) через Керченский пролив прошли первые грузовики. 2 октября 2015 года на Кубани началось строительство подъездной автодороги к Керченскому мосту и порту Тамань, которая сама по себе является крупным проектом. Также сами по себе крупными проектами являются железнодорожные подходы к мосту со стороны Крыма (строящийся с 2017 года) и со стороны Кубани, (строившиеся только к порту Тамань и ранее). В начале 2016 года началось непосредственное строительство опор железнодорожной части моста.

Автодорожная часть моста была введена в строй в мае 2018 года, а железнодорожная должна быть достроена в 2019 году.