Ближайший экзамен механизаторов планируется на 24 февраля 2021г.
19 февраля 2021г. состоится внутренний экзамен
курсанты не сдавшие или не явившиеся на внутренний экзамен, к итоговому экзамену допущены не будут!
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебный Комбинат начал обучение по программам дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование или получающих высшее и среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование (ДПО) — профессиональное образование, получаемое дополнительно к среднему профессиональному или высшему образованию. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации). |
Новый партнер Учебного Комбината Компания ARLIFT является признанным лидером рынка малогабаритной подъемной техники, входит в число крупнейших торгово-производственных компаний, работающих в области строительства на территории Российской Федерации. Приоритетными направлениями деятельности ARLIFT является сдача в аренду, продажа и сервисное обслуживание спецтехники. |
|
Перевозка танков, конечно, занятие специфическое, но именно этот тягач станет надежным помощником в получении востребованной и актуальной профессии в мирное время — водитель внедорожных автотранспортных средств категории АIII. Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы Белаз и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu, Terex, Caterpillar, внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «ЯМАЛ», аэродромная техника, портовая техника, буровые вышки и др. Важные условия для начала обучения:
Подробности о порядке и стоимости обучения по тел. 8(3822)76-03-93, 8-903-955-90-99.
|
Внимание!!! В г. Красноярск под вывеской учебного комбината действуют мошенники. Просьба быть бдительными, при проверке службами безопасности предприятий обман раскрывается. В результате напрасно потраченные деньги на липовые документы проезд к месту предполагаемой работы. Внесение в черный список у работодателей. |
26.05.2019
Мост через Керченский пролив — железнодорожная часть
Планы строительства моста между Крымским и Таманским полуостровами существовали ещё с царских времён, а во время Великой Отечественной войны даже был построен и проработал несколько месяцев полудолговременный Керченский железнодорожный мост, однако сложность и дороговизна проекта привели к тому, что в то время дело закончилось открытой в 1954 году Керченской паромной переправой. Впоследствии проект регулярно обсуждался и до, и после развала СССР. Руководители России и Украины периодически делали заявления и подписывали договорённости на данную тему (последние — в декабре 2013 года). В начале 2014 года в ходе кризиса вокруг Крыма российское Правительство начало практические шаги по разработке проекта перехода через пролив. Мост через пролив уже существовал в другом створе — он был возведён в 1944 году во время войны советскими войсками из заготовленных отступившей немецкой армией материалов, однако уже через три месяца в первую же зиму был разрушен льдами, так как не имел ледорезов. В 2014 году оптимальным был признан вариант строительства за 3,5 года двух совмещённых мостов длиной 6,1 километра и 1,4 километра, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива в районе бывшей Крепости Керчь. В проект входит создание совмещённого автомобильно-железнодорожного мостового перехода и затраты на строительство подходов к нему (25,8 км автодорог и 83 км железных дорог). Пропускная способность моста с двухполосной железной дорогой будет соответствовать пропускной способности Транссиба. Мост будет пропускать порядка 100 млн тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Общая стоимость проекта — 230 млрд рублей. Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма также будет крупным проектом стоимостью 16,95 млрд рублей. О начале работ по строительству было сообщено 5 сентября 2014 года — производились земляные работы на подходах к мосту, а также разминирование снарядов, оставшихся в Керчи со времён Великой Отечественной войны. Вместе с тем, по основной части проекта продолжается планирование. Утвержденная в феврале 2016 года сметная стоимость моста составила 211,9 млрд рублей в ценах IV квартала 2015 года. Общая длина транспортного перехода составит около 19 км. Переход будет включать в себя проезд для автотранспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. 15 апреля 2015 года начали строить временный технологический мост через Керченский пролив. 16 августа 2015 г. забита первая свая Керченского моста. 1 октября 2015 года по временному технологическому мосту (РМ-1) через Керченский пролив прошли первые грузовики. 2 октября 2015 года на Кубани началось строительство подъездной автодороги к Керченскому мосту и порту Тамань, которая сама по себе является крупным проектом. Также сами по себе крупными проектами являются железнодорожные подходы к мосту со стороны Крыма (строящийся с 2017 года) и со стороны Кубани, (строившиеся только к порту Тамань и ранее). В начале 2016 года началось непосредственное строительство опор железнодорожной части моста. Автодорожная часть моста была введена в строй в мае 2018 года, а железнодорожная должна быть достроена в 2019 году.
Транспортный переход через Керченский пролив
Крымский мост Источник: ruxpert.ru |
Внимание! Для граждан, имеющих постоянную регистрацию в г.Томске появилась возможность бесплатного обучения по следующим профессиям: 1) Машинист экскаватора (подготовка, переподготовка) 2) Машинист бульдозера (подготовка, переподготовка) 3) Стропальщик (подготовка, переподготовка) 4) Водитель погрузчика |
Учебный комбинат СтройНефтеГаз предоставляет обучение в кредит и в рассрочку. Для безработных возможно бесплатное обучение.
|
тел.(3822) 76-03-93,(3822) 22-90-99,57-06-03,8-903-955-90-99 |